Sunday, May 6, 2012

New Stuff

Решила поделится с Вами моими покупками за последений месяц =)

Первое, это платье мятного цвета, в которое я влюбилась с первого взгляда!
Оно прекрасное! фото не передает той красоты, какое оно в реальной жизни!



Куртка - Forever21
мятно-зеленого цвета, короткая очень.


шорты- хенд мейд

Кожаное платье с тигровой вставкой. Даже не знаю куда я его одену..
купила его,так как была большая распродажа)

оочень короткая кофточка forever21
хочу ее одеть под высокие джинсовые шорты.. жаль таких еще нет(

платье в горошек[, с бантиками сзади- Forever21

Вязанная кофта Romwe
В жизни красивее)

Еще одно мятное платье
фирма Love

                                                               Люблю много белья!)

                                            Крутая кожаная жилетка. Велика на меня, так как размер М
                                                           Размер С на распродаже уже был продан..(

Пару новых ярких батников :



Порезала старую футболку Topshop и вышла новая крутая майка моего творения!!)

Спортивная красная куртка- Forever21

Яркие шорты на лето, все Forever21

Бежевая короткая куртка- Forever21

                                   Даже не знаю одену ли я когда нибудь это платье)))
             Но думаю что под высокие черные шорты и черный топ получится одеть куда-то..
                                           Фирма- Romwe                      

А вот эти шорты я заказала , только из-за картинки которую увидела еще летом.
уж больно мне они приглянулись..
вот и сама картинка)

                                                    Кружевное белое платье, немного большое на меня.. уже даже есть фотки в нем.. но думаю над продажей..

Наконец-то купила джинсы которые более менее мне подошли, но все равно велики на меня(
Но нравятся тем, что они по косточку и ножки полностью облегают.
купила в Польше.  Фирма- Stradivarius

Белая шыфоновая блуза - Forever21

 Это то что я захватила с собой в Польшу.
Немного не мало. ну что есть)


4 comments:

  1. второе мятное платье красииивое! и кружевное, и в горошек:)
    много чего интересного

    ReplyDelete
  2. Столько всего красивого и интересного,))на днях увидела такое же кружевное и не удержалась,тоже купила;))

    ReplyDelete
  3. Сколько красоты, класс :)

    ReplyDelete
  4. Глаза разбегаются. очень интересные и красивые вещи. Особенно понравились шорты с булавками, потрясающие!

    ReplyDelete